00:50 

Слэшкон 2010 прошел.

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Ссылки на отчеты и фотографии складывать сюда.
Вконтакт и другие ресурсы, требующие регистрации для просмотра, очень желательно дублировать общедоступными альбомами или файлообменниками.

@настроение: По-моему, у нас получилось. :)

@темы: отчёты

Комментарии
2010-05-09 в 15:49 

Шалена Полуничка
Близнецы - милейшие люди с раздвоением личности! А так – приятные, немного сумасшедшие Творцы миров. *** Guess what, it's canon people! CowLip said so. Na Na Na Na Na Na Na.
Немножко видео (к сожалению, качество не айс):

читать дальше

2010-05-09 в 15:53 

MeryDay
Да у меня практически нет недостатков :)

2010-05-09 в 18:46 

Isilme Tindome
рыбка Баскервилей
2010-05-09 в 21:56 

Было бы неплохо вообще чтоб на слэшконе был блин хоть чуть-чуть СЛЭШ и ЯОЙ...

URL
2010-05-09 в 22:13 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
Гость
А что вы конкретно имеете в виду? Как это себе представляете?
Предложения, пожелания?

2010-05-10 в 02:54 

"Ешь, моли, ебись!" (с) "А вы что хотели? Девочка вышла из леса!"(с)
Найс Огромное спасибо за видео!!!
битва далека и ангела - ооо! эпично:-D
а еще спасибо за Леди Мармелад:-D:-D:-D

2010-05-10 в 10:47 

Шалена Полуничка
Близнецы - милейшие люди с раздвоением личности! А так – приятные, немного сумасшедшие Творцы миров. *** Guess what, it's canon people! CowLip said so. Na Na Na Na Na Na Na.
Gwyddel Пожалуйста)

2010-05-10 в 12:16 

you are welcome
Let me be your Cumberbatch
Скажите пожалуйста, а где и когда можно будет увидеть результаты голосования по фанфикам?

2010-05-10 в 14:15 

рыбка Баскервилей
2010-05-10 в 15:23 

Подскажите, а что за видео Доктор/Мастер со словами было?

URL
2010-05-10 в 16:48 

Гость в 15:23, читать дальше

URL
2010-05-10 в 19:55 

Francheska Way
Отличный получился Слэшкон!
Отчёт: www.diary.ru/~WayFrancheska/
И большая просьба: выложите, ПОЖАЛУЙСТА, не просто имена победителей "Классики русскоязычного слэша", а хотя бы первую тройку по каждой номинации!!! У вас ведь сохранились результаты голосования? Спасибо!

2010-05-11 в 13:13 

krys
негодяй и извращенец (С)
Всем огромное спасибо за ссылки, фотографии и видео!

Леди Рийя, а тебе спасибо за создание треда -)

Гость от 21:56, очень хотелось бы с вами пообщаться (можно анонимно): нам всегда интересны соображения наших гостей, но хотелось бы конкретики и подробностей - как вы это представляете и что хотели бы видеть. Поскольку большинство наблюдало и слэш, и яой, ваше мнение особенно любопытно - как именно вы представляете такой СК, который, на ваш взгляд, отвечал бы этому требованию.

julia_mike, Francheska Way и все, кто интересовался приватно: информацию о победителях "Классики" см. в следующем посте )

2010-05-11 в 13:35 

asstronomer // боевой интроверт
Вот здесь ещё немного фоток (не тока с СК правда, сорри)) - serenitys.diary.ru/p108181520.htm

2010-05-14 в 11:05 

что касается "хоть немного слэша и яоя"... единственное реально яойное явление было когда два парня, один в майке Я люблю яой))))))))) на танцполе танцевали танго и целовались, но сама программа была мягко говоря не относящийся к тематике... пейринг феста на 99% по Доктору Кто немного убил, где обещанные Ай Ноу Кусаби хотя бы, аниме вообще не затронули, а там тема космоса в каждом втором... Ковбой Бибоп(хотя не знаю приснилось мне или нет, но он по-моему был), Диарс, даже блин Евангелион, чего стоит костюмчик Синдзи... Ай Ноу Кусаби наблюдались только сидящие в зале косплееров с пафосными лицами, хотя может это отыгрывание образа, не знаю, но как минимум встает вопрос... А ГДЕ РИКИ??? Почему Ясон со всеми друзьями и даже фурнитурой, но фак ГДЕ РИКИ??? И что самое обидно, этого не было в программе. Но блин были выносящие мозг самураи... ДАЖЕ НЕ ЯОЙНЫЕ...
Единственное, ведущим огромный респект, старались как могли народ развлекать, но что эти глупые сценки с орбит, что доктор Кто, что отлично танцующие, но отвратительно сложеные люди с яркими волосами, какая-то странная подборка роликов...
Очень просто много всилу интереснов читала про это мероприятние, не была ни разу, собралась, приехала из другого города и в ужасе. Ребят, ну вы реально это делаете ДЛЯ СЕБЯ, это надо называть какое-нить слэш-чаепитие или слэш-посиделки, не не Всероссийский фестиваль слэша и яоя не тянет ну никак. Потому что в целом это уныло до безобразия. Неорганизовано и однозначно не стоит ни денег ни времени ни дороги. Аниме-пати в любом провинциальном ДК проходят в миллион раз яойнее и веселее, посмотрите фотки любые. Там хотя бы есть ПАРНИ которые ЯОЯТСЯ... Суть яоя наверное не в целом зале яойщиц, а именно в парнях? Сколько стоит купить двух милых мальчиков которые бы целовались надев костюмы? Даже если брать их в Эгоистке или Капризе, то есть это будут но ОЧЕНЬ картинные мальчики, то 50 тысяч. А сколько готовы бесплатно? Очень много в этом мире парней-яойщиков. Но впечатление было бы совсем другим. А так это ужасно уныло, престарело и бездушно. Просто не набираете свежих людей и сидите этой тусовкой годами, это реально посиделки старых друзей, но для человека со стороны это такое УГ. Еще раз, не в адрес ведущих, им респектище, а в адрес народа, которые сидел как тучные наседки и который не участвовал в идеях для феста и не организовывал программу. И странно, что вы не рекламируете слэшкон как минимум в яой-сообществах. Вышли бы вы что ли вконтакте, набрали свежих тел, было бы повеселее. А то эта консервированная тема дайриков уже наезжена насквозь. Опять-таки, хотя бы не называйте это слэшконом! Называйте дайри-тусовкой. яой и слэш есть не только на дайри, я бы сказала на дайри его меньше всего.
В общем как слэшеру и яойщице с 10-летним стажем просто за державу обидно (((((

URL
2010-05-14 в 11:38 

Гест
Единство арфы с мясорубкой.
А ГДЕ РИКИ??? Почему Ясон со всеми друзьями и даже фурнитурой, но фак ГДЕ РИКИ???
вот - i011.radikal.ru/1005/fb/89c842ee2f88.jpg
i014.radikal.ru/1005/aa/edc80f3a37fd.jpg
static.diary.ru/userdir/1/6/7/7/1677451/5527070...

2010-05-14 в 11:40 

Гест
Единство арфы с мясорубкой.
Чудесный гость, откройте мне в приват лицо и присоединяйтесь.)
Побудьте нашим свежим телом.
Не советуйте - помогите сделать на следующий год интереснее и ярче.)
Я так понимаю, Вы из другого города, но помочь нам поднять народ со вконтакта это Вам не помешает.)
С любовью, ваш ведущий.)

2010-05-14 в 12:25 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Присоединяюсь к Гесту в его просьбе.
С уважением, ваш организатор.

2010-05-14 в 13:47 

На фоне обадленного Ясона этот парень вообще не выглядел как Рики...О_о
vkontakte.ru/yaoi_hime вот я, гость) и собственно автор целующихся парней на танцполе. раньше обитатель слэшерской поттер-тусовки. сейчас больше яойщица.
а какая у вас тематика на следующий год планируется?

URL
2010-05-14 в 13:52 

Почему Ясон со всеми друзьями и даже фурнитурой, но фак ГДЕ РИКИ???
Зал апплодирует стоя! Мы тоже ломали над этим голову три слэшкона. :lol::lol::lol:

URL
2010-05-14 в 14:01 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Гость поскольку не хотелось бы раньше времени объявлять тематику следующего кона в общем доступе, давайте я напишу вам приват вконтакт.

2010-05-14 в 14:26 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
Анри Кабье
Анонимность - это, конечно, не очень красиво... Впрочем, Гость уже представился.
По сути же комментария и ответов:
Да, тем кто давно друг с другом знаком, было интересно и в этом году. Очень приятный вариант "посиделок", где можно увидеть знакомых, пообщаться и т.д.
Ведущие вообще пожизненно прекрасны)))
Сколько сил/нервов/денег вкладывают каждый год организаторы, мне судить сложно, но предполагаю, что, мягко говоря, не мало.
Но. "Проходящая программа" действительно была уныла. Ее "сценки" не несли никакой смысловой нагрузки. Танцующие девушки техничны и в качестве "зажигающих" вполне нормальны, но на отдельно выступление не тянут, увы.
Слэша на сцене действительно не наблюдалось - даже фемслэша, на самом деле. Было очень странно все время видеть на слэшном(!) конвенте гет-гет-гет.
Подборка клипов... Тоже очень "так себе". Увы.
К собственному счастью, я помню свои "первые" конвенты, на которых действительно было и увлекательно, и слэшно(чего стоила одна только постановка по "Евгению Онегину").
И мне очень хочется, чтобы не Весенних Слэшконах было не то что не хуже, а лучше, чем тогда.

P.S.: если моя помощь будет нужна при организации следующего Слэшкона в том или ином качестве - я с радостью буду помогать.

2010-05-14 в 14:45 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Лён дАэл только один вопрос. Ни разу не в претензию.
Ты не первый год у нас волонтеришь, в этом году только пришел гостем. Ты знаешь, что на самом деле никто из нас не кусается и для конструктива всегда открыт. Положа руку на самое дорогое, неужели так сложно было прийти к нам и сказать: народ, у меня есть концепт, хочу поделиться им? Вдруг он покажется вам привлекательным, и мы его воплотим.
Не обижайся.
Но в таком контексте претензия выглядит в не самом красивом свете "сам я ничего не делал, но осуждаю".

2010-05-14 в 14:54 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
Анри Кабье в этом году "по семейным обстоятельствам" я пролетел мимо двух игр, на которые были серьезные завязки и т.д.
И, имея шансы пролететь и мимо Слэшкона, предпочел не рисковать.
По поводу концепта - по мотивам френд-ленты у меня почему-то сложилось представление, что готовится... нечто шедевральное как минимум.
Поэтому тут не столько в "осуждаю" мысль, сколько в "грустно-грустно-печально". Честное перечисление расстроивших "минусов".
И - см.выше про "хочу работать на благо". Это к теме "не делал".
:-)

2010-05-14 в 14:56 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Лён дАэл так это... Присоединяйся. Я что, против? =)
Помогай писать сценарий, например.

2010-05-14 в 15:03 

Be brave, even it breaks your heart.
Лён дАэл Нам всегда нужны креативные люди, готовые написать сценарий, скреативить декорации, пошить костюмы и выйти на сцену))
Я тебя учитываю тогда в планах на следующий, да?)

2010-05-14 в 15:05 

пренебречь, вальсируем
Исключительно про подборку клипов: я не знаю, что было в исходнике (Анри Кабье, может быть, вы выложите список того, что планировалось?), но знаю, что из-за технических проблем видеопрограмму пришлось заменять буквально по ходу пьесы. На то, что было под рукой и запускалось. :nope:

2010-05-14 в 15:12 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Св. не вопрос. Собственно, планировалось все то, что имело отношение к танцевальной музыке и было порекомендовано нам нашими же гостями. Значительная часть этого есть тут же в сообществе в одном из соседних тредов.
С учетом того, что у нас не только сами клипы, а ноутбук, с которого велась программа, был под это задействован в последний момент из-за того, что не запустился изначально предполагаемый агрегат... Это технические моменты, но я могу подробно расписать, что, как, почему, и каким в итоге трудом далась программа в этом году в том цельном виде, в каком она была, если уважаемым гостям это действительно интересно =) Я думаю, они узнают много нового =)

2010-05-14 в 15:17 

пренебречь, вальсируем
Анри Кабье :yes::yes::yes:
Я видела некоторые претензии к видеошоу и думаю, что стоит объяснить, почему оно выглядело так, как выглядело :)

2010-05-14 в 15:26 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Св. ну, собственно, многие клипы нам прислали в таком формате, что часть из них попросту не читались в итоге. Даже на моих плеерах, которые жрут все, включая такую экзотику как mkv или ogg. Я уже учел это для себя. В следующем году мы будем просить определенные форматы вроде flv, DivX, XviD, mpeg4 и avi.
А технически это выглядело так:
- сначала техника звуковика не увидела ноут
- с матами подключили другой, о разъемах и переходниках к которому звук нас почему-то поставил в известность уже на саунд-чеке
- техника его видит, а видео не воспроизводит вообще, есть звук
- нету звука, есть видео
- есть видео и звук, но нету звука для фонограммы
- есть звук для фонограммы, нет видео, нет голоса с фонограммы
- появляется звук, видео и фонограмма
Все это я вынужден был решать за 35 минут. И вторично проверить, идет ли видео уже в клубе (дома шло), не представлялось возможным. Стоило мне подключиться, как у нас пошла программа.

2010-05-14 в 15:27 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
В клипах помимо "некосмических" вампиров ("The Liar", для интересующихся), СПН, ГП и Холмса были Startrek TOS, Startrek TNG, новый Startrek, Starwars, Stargate The movie, Stargate: Atlantis, AnK, Utena, Смолвиль в частности и весь цикл про Супермена в целом и Babilon 5. Но из-за сбоев аппаратуры, помянутых Анри Кабье, хорошо запустилась только подборка по Хуниверсу, оказавшаяся под рукой.

2010-05-14 в 15:29 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Леди Рийя спасибо, опередила =)

2010-05-14 в 15:36 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Анри Кабье
Не за что. Видео как бы и в мою сферу ответственности входит, вот и отчитываюсь.

Дополнения:
- сначала техника звуковика не увидела ноут
В прошлом году видела, поэтому подвоха мы не ждали.

- с матами подключили другой, о разъемах и переходниках к которому звук нас почему-то поставил в известность уже на саунд-чеке
Опять же, в прошлом году все было ок и с переходниками и с разъемами.
Плюс звук на саундчеке и на выступлении Хельги разнились как небо и ...болото.
Что в этом году было со звуком на сцене, мы все в очень большом недоумении, по сравнению и с прошлым СК, и с недавними выступлениями в клубе. Непонятно.

2010-05-14 в 15:44 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Леди Рийя тут, пожалуй, могу ответить я, но это будет из области предположений, основанных на наблюдениях.
В этом году сразу после нас должен был состояться (и, собственно, я так понимаю, состоялся) крупный концерт. Судя по поведению нашего звука, он мыслями был весь в нем. За микрофонами следил из рук вон, постоянно бегал покурить и вообще, кажется, был ацки недоволен, хотя в том году с тем же точно звуковиком никаких проблем во взаимопонимании и взаимопомощи не было.
Вывод: человеческий фактор такой человеческий.

2010-05-14 в 15:45 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Леди Рийя кстати, Супермена мы же видели на большом экране, равно как и СтарГейт и СтарТрек...

2010-05-14 в 15:50 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Анри Кабье
В этом году сразу после нас должен был состояться (и, собственно, я так понимаю, состоялся) крупный концерт.
А, так это, видимо, на него хотели попасть люди, приходившие за билетами и впадавшие в недоумение, когда им предлагали "Волков Мибу". ))

хотя в том году с тем же точно звуковиком никаких проблем во взаимопонимании и взаимопомощи не было.
Вот эта разница меня и изумила до крайности. Потому что я помнила, как этот же мужик резвилсо в прошлый раз.

кстати, Супермена мы же видели на большом экране, равно как и СтарГейт и СтарТрек...
Извини, я уже не помню, что запустилось, а что нет... :nerve:

2010-05-14 в 15:58 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Леди Рийя :laugh:

Да, собственно, меня его поведение в этом году поставило в полный тупик. Мы с ним связались, обговорили, что приносить, описали технику, и он ни сном ни духом. Ладно, это уже наши проблемы, техничка по сути мало кому интересна.

Зато я помню, а ты помнишь весь список.

2010-05-14 в 15:59 

Be brave, even it breaks your heart.
А я с этого кона запомнил навсегда, что все провода надо брать из дома.... как минимум юсб к плеерам.

2010-05-14 в 16:05 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Йорингель ну, юсб с плеера - это уже экстрим. Но вот разъем джек на мини джек нам нужен стопудово.
Только вот что мы будем делать, если у аппаратуры не окажется подходящего гнезда? :crznope:

2010-05-14 в 16:07 

Йорингель
Be brave, even it breaks your heart.
Анри Кабье но запас быть должен.

2010-05-14 в 16:09 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Чего? Аппаратуры? =)

2010-05-14 в 16:10 

Be brave, even it breaks your heart.
Проводов!!!

2010-05-14 в 16:14 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Йорингель :nerve: Спокойно, я нервный.
Это, видишь ли. не такие провода, которые в дефиците.
Ладно, это уже флуд. Марш в скайп.

2010-05-14 в 23:16 

Александрин
"- Это мой корабль, мое кресло и ты тоже мой, понял?" (с)Тё
Девушка, которая из вконтакта и так страждущая слэша и яоя. Скажите, а сколько вы зарабатываете в месяц? Нет, я серьезно. Мне просто стало любопытно. Исходя из ваших слов 50 тысяч не деньги, а так пустяк наисовершеннейший.
А давайте вы у нас спонсором побудете? Я буду только за, да и остальные люди не спящие ночами перед событием, бегающие по Москве (кстати, а расценки московские вы знаете?) и пытающиеся сделать все, что в их скромных силах тоже.
Вы даже не представляете себе, как я буду счастлива не ломать голову над прайслистами... А уж как будут счастливы Анри и Крис. Ведь если появится спонсор, для которого 50 штук мелочь, это будет означать только одно. Мы сможем ткнуть пальцем в любой нравящийся нам клуб и не думать о том, как и на каких условиях заключать договор. Не думать где вот_прям_щас взять денег на предварительные выплаты клубу...

На всякий случай уточню, я ни коим разом не хочу задеть вас. Мне просто стало дико любопытно. Увы, с этим своим пороком я ничего не могу поделать.

2010-05-15 в 20:08 

Leksy Laska
Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
Гость
А так это ужасно уныло, престарело и бездушно. Просто не набираете свежих людей и сидите этой тусовкой годами, это реально посиделки старых друзей, но для человека со стороны это такое УГ
ВЫ знаете, я человек со стороны, который приехал в Москву в свой отпуск специально на Слэшкон. И я в корне с вами не согласна. Мне, как пришедшей гостье, было ОЧЕНЬ интересно, весело, позитивно и хорошо. Я узнала кучу нового народа, познакомилась с интересными личностями, нашла друзей, единомышленников, встретилась с теми, кого знала только по интернету. Узнала лично пару авторов, которые сносили мне мозг своими произведениями и получила заряд позитива на полгода вперед точно.

вы реально это делаете ДЛЯ СЕБЯ, это надо называть какое-нить слэш-чаепитие или слэш-посиделки, не не Всероссийский фестиваль слэша и яоя не тянет ну никак.

Я считаю, что и здесь вы не правы, так как Слэшкон это единственное известное мне мероприятие, где собираются слэшеры и могут приехать из любого места, не боясь осуждения или чего то подобного, именно на Коне человек независимо от пола и гендера может быть тем, кто он на самом деле, не носить маску, он может быть собой, хоть раз в полгода, но может. Записаться на регистрацию может любой, хоть на дневах, хоть по электронной почте. Привести с собой друзей, заплатив за вход, и сделав импровизированный бадж с помощью маркера. Поэтому мое мнение Слэшкон - это мероприятия ни как не для узкого круга лиц.


Потому что в целом это уныло до безобразия. Неорганизовано и однозначно не стоит ни денег ни времени ни дороги. Аниме-пати в любом провинциальном ДК проходят в миллион раз яойнее и веселее, посмотрите фотки любые.
И тут я с вами не соглашусь. Уныло не было от слова совсем. Люди танцевали, учавствали в конкурсе костюмов, общались, заводили новые знакомства, любовались выставками товаров, фотографировались и просто отдыхали. Я считаю, что Кон стоил и времени и денег. А организация вообще была на высоте. Про великолепных ведущих я просто молчу. Их шутки заставляли меня смеятся до боли в животе, а их находчивость выше всяких похвал.
Теперь пара слов про аниме - пати в других городах.
Я была на Анимэ - пати у себя в городе, и оно меня, мягко скажем, разочаровало. Ведущие хамили выступающим, фонограмма не шла от слова совсем.
Веселье? Я его не заметила, лишь пара сценок вызвала улыбку. А из яоя я видела только коротко стриженных девочек, в неко - ушках, с ошейниками на шеях, хвостами, пришитыми к джинсам, которые изображали Лавлесс, пискливо някали, мяукали и демонстративно целовались у всех на глазах. Ничего красивого, а тем более яойного, я в этом не видела.
Хотя Екатеринбург слабо тянет на звание провинциального города. Но вход на зимний фест стоил мне 550 рублей, а летний фест будет стоить больше 1000руб.

Это мое мнение. Я не хочу никого обидеть.

2010-05-15 в 22:05 

Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Leksy Laska Мне, как пришедшей гостье, было ОЧЕНЬ интересно, весело, позитивно и хорошо. Я узнала кучу нового народа, познакомилась с интересными личностями, нашла друзей, единомышленников, встретилась с теми, кого знала только по интернету. Узнала лично пару авторов, которые сносили мне мозг своими произведениями и получила заряд позитива на полгода вперед точно.
я езжу на каждый Весенний СК с 2005 года. И в первый раз все было точно так же, как у вас - почти никого не знала, но познакомились же по ходу дела, всем было весело и интересно!:):rotate:
Как и сейчас.:)

2010-05-15 в 23:56 

Leksy Laska
Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
Крейди Я считаю, что если человеку хочется, то он найдет с кем поговорить, как развлечся и чем себя занять, вместо того, чтоб сидеть в углу букой , и потом писать что его никто не развлекал, было тухло и тоскливо

2010-05-16 в 00:00 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Leksy Laska угу, ППКС :buddy:

2010-05-16 в 00:03 

Leksy Laska
Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
Крейди поэтому я ухитряюсь находить друзей везде, где только бываю))) Вообщем, мы поняли друг друга :friend:

2010-05-16 в 00:35 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
Leksy Laska Хм... А тот факт, что "люди разные" и далеко не все в совершенно незнакомом обществе найти "с кем поговорить, как развлечься и чем себя занять, вместо того, чтоб сидеть в углу букой", вы сознательно игнорируете? Окончание "кон" подразумевает под собой слово "конвент". А конвент - это, извините, не место, где человек ищет, "чем себя развлечь и занять". Уже говорил у Абисса, но повторю здесь: это и семинары, и концерты, и выступления. Помимо имевших место быть награждения, танцев и общения знакомых между собой. А так же тех вызывающих восхищение личностей, которые умеют встраиваться в такое общество "на ходу", будучи ни с кем не знакомыми. И вот на основе этих семинаров-концертов могут и знакомства завязаться, и просто пообщаться интересно.

Вообще же речь была немного не о том: у прошедшего Слэшкона были как плюсы, так и минусы. Да, эти минусы - результат фатального стечения обстоятельств, как в случае со звуком во время выступлений, как в случае с клипами и слетевшим в последний момент семинаром(как я понял из слов организаторов). Но это не отменяет наличия этих минусов.

2010-05-16 в 01:03 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Но это не отменяет наличия этих минусов.
Как не выводит их и на передний и только передний план, тем не менее.
Дорогой. Скажи, пожалуйста, чего ты добиваешься? Никто не говорит, что минусов НЕ БЫЛО. Люди пытаются сказать, что помимо минусов были плюсы.

2010-05-16 в 01:10 

пренебречь, вальсируем
Люди пытаются сказать, что помимо минусов были плюсы.
И спорят с конкретным не особенно умным высказыванием, в котором в минусы ставится в основном отсутствие желательных высказывающемуся странных рюшечек...

2010-05-16 в 01:32 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
Анри Кабье
Покоробило высказывание про "бук". Высказавшаяся леди несколько... необъективна.
Плюсы есть - это в принципе аксиома. Потому что сам факт проведения, люди, разное-интересное и т.д. и т.д. - это волшебно, здорово и прекрасно.
Но ведь хочется, чтобы все совсем было замечательно. За не цепляющее - не спорят.
+1 к комменту про "странные рюшечки", та...

(на самом деле, мысль о том, сколько организационной работы необходимо для подобного мероприятия - вызывает уважение и легкий ужас)

2010-05-16 в 01:41 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Св. да.

Лён дАэл ты меня прости, но очень многие действительно занимают подобную позицию. И со стороны многими же воспринимается озвученное как "мне было неинтересно, потому что не было кого-то, с кем я мог бы зажечь, поэтому все ваши плюшки - УГ".
Что до хотелось бы. Еще раз напоминаю, что, имея прямой контакт с нами, а также не единожды участвуя волонтером, ты мог избрать другой путь для критики. Я сейчас в аську кину тебе, в чем дело.

2010-05-16 в 02:02 

пренебречь, вальсируем
Про развлечения. Личный опыт.
Я интроверт. Если я прихожу на мероприятие, где никого не знаю, то познакомиться на месте - задача практически неподъемная. (Была. Сейчас я развила нужный скилл, но это все равно требует много сил. Но не суть.)
Поэтому если я иду на мероприятие, где знакомых не предполагается, то я ставлю себе задачу - развлечься о то, что происходит. Как угодно. Смотреть программу, наблюдать за людьми, участвовать в конкурсах, или даже тихо сидеть в углу и пырицца на происходящее. Ключевой момент - что я сама себя развлекаю об происходящее.
Потому что можно прийти на мероприятие с самой богатой и интерактивной программой и все равно скучать. Я тысячу раз это видела на ролевых играх (интерактивнее некуда), куда люди приходят, садятся в угол и дуются, что с ними не играют. А можно прийти на мероприятие с односторонней программой и все равно словить фан. Это все-таки от человека зависит.
Задача организаторов - предоставить по мере своих возможностей разнообразные поводы для развлечения. Задача гостей - об них развлечься. Гости не младенцы, а орги не няньки, чтобы прыгать вокруг каждого с погремушками.

2010-05-16 в 02:13 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Св. я экстраверт, но, как ты сама замечала, я думаю, я страшно интроверсирован. И, собственно, в незнакомых компаниях и на мероприятиях юзаю тот же метод: то есть, развлекаюсь сам собой. Без претензий к...

2010-05-16 в 17:20 

Leksy Laska
Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
Св. Задача организаторов - предоставить по мере своих возможностей разнообразные поводы для развлечения. Задача гостей - об них развлечься. Гости не младенцы, а орги не няньки, чтобы прыгать вокруг каждого с погремушками.
Именно это я и пыталась сказать, а ты выразила мои мысли своими словами, за что жму руку и подписываюсь под каждым словом :friend:

2010-05-17 в 11:14 

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
Св. Ключевой момент - что я сама себя развлекаю об происходящее.
Вот да, именно что. Если сразу настроиться на то, что количество полученного фана зависит целиком от тебя, то риск неудовлетворённости будет сведён к минимуму. И тут действительно неважно, каким именно способом будет получен пазитифф - вариант "тихо сидеть в углу и пырицца на происходящее" ничем не хуже других. :) Для интровертов так уж точно. :yes:
Собстна, я обычно так и делаю. При этом ч0тко осознавая, что это мой собственный выбор, и не возлагая ответственности за него на сторонних лиц. Более того, если бы меня взялись развлекать "принудительно", я бы в панике бежала от такого щастья. :str: И вряд ли бы ещё раз подписалась на подобную движуху. А так это уже третий мой Слэшкон, и надеюсь, не последний.

Оргам - нечеловеческое спасибо за самоотверженный труд! :beg:
Св. , за танец спасибки тоже. :goodgirl:
Крейди , засвидетельствую своё неизменное восхищение. :super: Засим остаюсь, Ваша вечная поклонница. :goodgirl: (Выразить вербально духу не набралась, хех. :shy: )

2010-05-17 в 11:26 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Инженер Пустоты мурр, спасибо! Ну что ж не подошли... развиртуалились бы взаимно! :dance2:

2010-05-17 в 11:42 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Инженер Пустоты спасибо вам =)

2010-05-31 в 22:03 

где-то появилось солнце, значит, где-то появилась Тень...
Уважаемые организаторы и участники весеннего СК! Я только сегодня добралась до интернета - была в отпуске и всё пропустила( Расскажите, пожалуйста, а что было связанного с "Звёздными Войнами" - клипы, ролики, шутки?.. Дико интересно! Может быть, ссылками поделитесь?! Заранее спасибо)

2010-06-15 в 00:53 

Leksy Laska
Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
С опозданием в целый месяц выкладываю фото у себя на дневе,ссылка кто хочет посмотреть, отметьтесь вот здесь тык так как запись закрыта, ибо там много фото в моей обработке, и я не хочу чтоб кто-то взял их без моего ведома.

   

Весенний Слэшкон

главная