00:50 

Слэшкон 2010 прошел.

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Ссылки на отчеты и фотографии складывать сюда.
Вконтакт и другие ресурсы, требующие регистрации для просмотра, очень желательно дублировать общедоступными альбомами или файлообменниками.

@настроение: По-моему, у нас получилось. :)

@темы: отчёты

Комментарии
2010-05-14 в 15:17 

пренебречь, вальсируем
Анри Кабье :yes::yes::yes:
Я видела некоторые претензии к видеошоу и думаю, что стоит объяснить, почему оно выглядело так, как выглядело :)

2010-05-14 в 15:26 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Св. ну, собственно, многие клипы нам прислали в таком формате, что часть из них попросту не читались в итоге. Даже на моих плеерах, которые жрут все, включая такую экзотику как mkv или ogg. Я уже учел это для себя. В следующем году мы будем просить определенные форматы вроде flv, DivX, XviD, mpeg4 и avi.
А технически это выглядело так:
- сначала техника звуковика не увидела ноут
- с матами подключили другой, о разъемах и переходниках к которому звук нас почему-то поставил в известность уже на саунд-чеке
- техника его видит, а видео не воспроизводит вообще, есть звук
- нету звука, есть видео
- есть видео и звук, но нету звука для фонограммы
- есть звук для фонограммы, нет видео, нет голоса с фонограммы
- появляется звук, видео и фонограмма
Все это я вынужден был решать за 35 минут. И вторично проверить, идет ли видео уже в клубе (дома шло), не представлялось возможным. Стоило мне подключиться, как у нас пошла программа.

2010-05-14 в 15:27 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
В клипах помимо "некосмических" вампиров ("The Liar", для интересующихся), СПН, ГП и Холмса были Startrek TOS, Startrek TNG, новый Startrek, Starwars, Stargate The movie, Stargate: Atlantis, AnK, Utena, Смолвиль в частности и весь цикл про Супермена в целом и Babilon 5. Но из-за сбоев аппаратуры, помянутых Анри Кабье, хорошо запустилась только подборка по Хуниверсу, оказавшаяся под рукой.

2010-05-14 в 15:29 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Леди Рийя спасибо, опередила =)

2010-05-14 в 15:36 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Анри Кабье
Не за что. Видео как бы и в мою сферу ответственности входит, вот и отчитываюсь.

Дополнения:
- сначала техника звуковика не увидела ноут
В прошлом году видела, поэтому подвоха мы не ждали.

- с матами подключили другой, о разъемах и переходниках к которому звук нас почему-то поставил в известность уже на саунд-чеке
Опять же, в прошлом году все было ок и с переходниками и с разъемами.
Плюс звук на саундчеке и на выступлении Хельги разнились как небо и ...болото.
Что в этом году было со звуком на сцене, мы все в очень большом недоумении, по сравнению и с прошлым СК, и с недавними выступлениями в клубе. Непонятно.

2010-05-14 в 15:44 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Леди Рийя тут, пожалуй, могу ответить я, но это будет из области предположений, основанных на наблюдениях.
В этом году сразу после нас должен был состояться (и, собственно, я так понимаю, состоялся) крупный концерт. Судя по поведению нашего звука, он мыслями был весь в нем. За микрофонами следил из рук вон, постоянно бегал покурить и вообще, кажется, был ацки недоволен, хотя в том году с тем же точно звуковиком никаких проблем во взаимопонимании и взаимопомощи не было.
Вывод: человеческий фактор такой человеческий.

2010-05-14 в 15:45 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Леди Рийя кстати, Супермена мы же видели на большом экране, равно как и СтарГейт и СтарТрек...

2010-05-14 в 15:50 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Анри Кабье
В этом году сразу после нас должен был состояться (и, собственно, я так понимаю, состоялся) крупный концерт.
А, так это, видимо, на него хотели попасть люди, приходившие за билетами и впадавшие в недоумение, когда им предлагали "Волков Мибу". ))

хотя в том году с тем же точно звуковиком никаких проблем во взаимопонимании и взаимопомощи не было.
Вот эта разница меня и изумила до крайности. Потому что я помнила, как этот же мужик резвилсо в прошлый раз.

кстати, Супермена мы же видели на большом экране, равно как и СтарГейт и СтарТрек...
Извини, я уже не помню, что запустилось, а что нет... :nerve:

2010-05-14 в 15:58 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Леди Рийя :laugh:

Да, собственно, меня его поведение в этом году поставило в полный тупик. Мы с ним связались, обговорили, что приносить, описали технику, и он ни сном ни духом. Ладно, это уже наши проблемы, техничка по сути мало кому интересна.

Зато я помню, а ты помнишь весь список.

2010-05-14 в 15:59 

There's no point in living if you can't feel the life
А я с этого кона запомнил навсегда, что все провода надо брать из дома.... как минимум юсб к плеерам.

2010-05-14 в 16:05 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Йорингель ну, юсб с плеера - это уже экстрим. Но вот разъем джек на мини джек нам нужен стопудово.
Только вот что мы будем делать, если у аппаратуры не окажется подходящего гнезда? :crznope:

2010-05-14 в 16:07 

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Анри Кабье но запас быть должен.

2010-05-14 в 16:09 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Чего? Аппаратуры? =)

2010-05-14 в 16:10 

There's no point in living if you can't feel the life
Проводов!!!

2010-05-14 в 16:14 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Йорингель :nerve: Спокойно, я нервный.
Это, видишь ли. не такие провода, которые в дефиците.
Ладно, это уже флуд. Марш в скайп.

2010-05-14 в 23:16 

Александрин
"- Это мой корабль, мое кресло и ты тоже мой, понял?" (с)Тё
Девушка, которая из вконтакта и так страждущая слэша и яоя. Скажите, а сколько вы зарабатываете в месяц? Нет, я серьезно. Мне просто стало любопытно. Исходя из ваших слов 50 тысяч не деньги, а так пустяк наисовершеннейший.
А давайте вы у нас спонсором побудете? Я буду только за, да и остальные люди не спящие ночами перед событием, бегающие по Москве (кстати, а расценки московские вы знаете?) и пытающиеся сделать все, что в их скромных силах тоже.
Вы даже не представляете себе, как я буду счастлива не ломать голову над прайслистами... А уж как будут счастливы Анри и Крис. Ведь если появится спонсор, для которого 50 штук мелочь, это будет означать только одно. Мы сможем ткнуть пальцем в любой нравящийся нам клуб и не думать о том, как и на каких условиях заключать договор. Не думать где вот_прям_щас взять денег на предварительные выплаты клубу...

На всякий случай уточню, я ни коим разом не хочу задеть вас. Мне просто стало дико любопытно. Увы, с этим своим пороком я ничего не могу поделать.

2010-05-15 в 20:08 

Leksy Laska
Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
Гость
А так это ужасно уныло, престарело и бездушно. Просто не набираете свежих людей и сидите этой тусовкой годами, это реально посиделки старых друзей, но для человека со стороны это такое УГ
ВЫ знаете, я человек со стороны, который приехал в Москву в свой отпуск специально на Слэшкон. И я в корне с вами не согласна. Мне, как пришедшей гостье, было ОЧЕНЬ интересно, весело, позитивно и хорошо. Я узнала кучу нового народа, познакомилась с интересными личностями, нашла друзей, единомышленников, встретилась с теми, кого знала только по интернету. Узнала лично пару авторов, которые сносили мне мозг своими произведениями и получила заряд позитива на полгода вперед точно.

вы реально это делаете ДЛЯ СЕБЯ, это надо называть какое-нить слэш-чаепитие или слэш-посиделки, не не Всероссийский фестиваль слэша и яоя не тянет ну никак.

Я считаю, что и здесь вы не правы, так как Слэшкон это единственное известное мне мероприятие, где собираются слэшеры и могут приехать из любого места, не боясь осуждения или чего то подобного, именно на Коне человек независимо от пола и гендера может быть тем, кто он на самом деле, не носить маску, он может быть собой, хоть раз в полгода, но может. Записаться на регистрацию может любой, хоть на дневах, хоть по электронной почте. Привести с собой друзей, заплатив за вход, и сделав импровизированный бадж с помощью маркера. Поэтому мое мнение Слэшкон - это мероприятия ни как не для узкого круга лиц.


Потому что в целом это уныло до безобразия. Неорганизовано и однозначно не стоит ни денег ни времени ни дороги. Аниме-пати в любом провинциальном ДК проходят в миллион раз яойнее и веселее, посмотрите фотки любые.
И тут я с вами не соглашусь. Уныло не было от слова совсем. Люди танцевали, учавствали в конкурсе костюмов, общались, заводили новые знакомства, любовались выставками товаров, фотографировались и просто отдыхали. Я считаю, что Кон стоил и времени и денег. А организация вообще была на высоте. Про великолепных ведущих я просто молчу. Их шутки заставляли меня смеятся до боли в животе, а их находчивость выше всяких похвал.
Теперь пара слов про аниме - пати в других городах.
Я была на Анимэ - пати у себя в городе, и оно меня, мягко скажем, разочаровало. Ведущие хамили выступающим, фонограмма не шла от слова совсем.
Веселье? Я его не заметила, лишь пара сценок вызвала улыбку. А из яоя я видела только коротко стриженных девочек, в неко - ушках, с ошейниками на шеях, хвостами, пришитыми к джинсам, которые изображали Лавлесс, пискливо някали, мяукали и демонстративно целовались у всех на глазах. Ничего красивого, а тем более яойного, я в этом не видела.
Хотя Екатеринбург слабо тянет на звание провинциального города. Но вход на зимний фест стоил мне 550 рублей, а летний фест будет стоить больше 1000руб.

Это мое мнение. Я не хочу никого обидеть.

2010-05-15 в 22:05 

Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Leksy Laska Мне, как пришедшей гостье, было ОЧЕНЬ интересно, весело, позитивно и хорошо. Я узнала кучу нового народа, познакомилась с интересными личностями, нашла друзей, единомышленников, встретилась с теми, кого знала только по интернету. Узнала лично пару авторов, которые сносили мне мозг своими произведениями и получила заряд позитива на полгода вперед точно.
я езжу на каждый Весенний СК с 2005 года. И в первый раз все было точно так же, как у вас - почти никого не знала, но познакомились же по ходу дела, всем было весело и интересно!:):rotate:
Как и сейчас.:)

2010-05-15 в 23:56 

Leksy Laska
Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
Крейди Я считаю, что если человеку хочется, то он найдет с кем поговорить, как развлечся и чем себя занять, вместо того, чтоб сидеть в углу букой , и потом писать что его никто не развлекал, было тухло и тоскливо

2010-05-16 в 00:00 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Leksy Laska угу, ППКС :buddy:

2010-05-16 в 00:03 

Leksy Laska
Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
Крейди поэтому я ухитряюсь находить друзей везде, где только бываю))) Вообщем, мы поняли друг друга :friend:

2010-05-16 в 00:35 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
Leksy Laska Хм... А тот факт, что "люди разные" и далеко не все в совершенно незнакомом обществе найти "с кем поговорить, как развлечься и чем себя занять, вместо того, чтоб сидеть в углу букой", вы сознательно игнорируете? Окончание "кон" подразумевает под собой слово "конвент". А конвент - это, извините, не место, где человек ищет, "чем себя развлечь и занять". Уже говорил у Абисса, но повторю здесь: это и семинары, и концерты, и выступления. Помимо имевших место быть награждения, танцев и общения знакомых между собой. А так же тех вызывающих восхищение личностей, которые умеют встраиваться в такое общество "на ходу", будучи ни с кем не знакомыми. И вот на основе этих семинаров-концертов могут и знакомства завязаться, и просто пообщаться интересно.

Вообще же речь была немного не о том: у прошедшего Слэшкона были как плюсы, так и минусы. Да, эти минусы - результат фатального стечения обстоятельств, как в случае со звуком во время выступлений, как в случае с клипами и слетевшим в последний момент семинаром(как я понял из слов организаторов). Но это не отменяет наличия этих минусов.

2010-05-16 в 01:03 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Но это не отменяет наличия этих минусов.
Как не выводит их и на передний и только передний план, тем не менее.
Дорогой. Скажи, пожалуйста, чего ты добиваешься? Никто не говорит, что минусов НЕ БЫЛО. Люди пытаются сказать, что помимо минусов были плюсы.

2010-05-16 в 01:10 

пренебречь, вальсируем
Люди пытаются сказать, что помимо минусов были плюсы.
И спорят с конкретным не особенно умным высказыванием, в котором в минусы ставится в основном отсутствие желательных высказывающемуся странных рюшечек...

2010-05-16 в 01:32 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
Анри Кабье
Покоробило высказывание про "бук". Высказавшаяся леди несколько... необъективна.
Плюсы есть - это в принципе аксиома. Потому что сам факт проведения, люди, разное-интересное и т.д. и т.д. - это волшебно, здорово и прекрасно.
Но ведь хочется, чтобы все совсем было замечательно. За не цепляющее - не спорят.
+1 к комменту про "странные рюшечки", та...

(на самом деле, мысль о том, сколько организационной работы необходимо для подобного мероприятия - вызывает уважение и легкий ужас)

2010-05-16 в 01:41 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Св. да.

Лён дАэл ты меня прости, но очень многие действительно занимают подобную позицию. И со стороны многими же воспринимается озвученное как "мне было неинтересно, потому что не было кого-то, с кем я мог бы зажечь, поэтому все ваши плюшки - УГ".
Что до хотелось бы. Еще раз напоминаю, что, имея прямой контакт с нами, а также не единожды участвуя волонтером, ты мог избрать другой путь для критики. Я сейчас в аську кину тебе, в чем дело.

2010-05-16 в 02:02 

пренебречь, вальсируем
Про развлечения. Личный опыт.
Я интроверт. Если я прихожу на мероприятие, где никого не знаю, то познакомиться на месте - задача практически неподъемная. (Была. Сейчас я развила нужный скилл, но это все равно требует много сил. Но не суть.)
Поэтому если я иду на мероприятие, где знакомых не предполагается, то я ставлю себе задачу - развлечься о то, что происходит. Как угодно. Смотреть программу, наблюдать за людьми, участвовать в конкурсах, или даже тихо сидеть в углу и пырицца на происходящее. Ключевой момент - что я сама себя развлекаю об происходящее.
Потому что можно прийти на мероприятие с самой богатой и интерактивной программой и все равно скучать. Я тысячу раз это видела на ролевых играх (интерактивнее некуда), куда люди приходят, садятся в угол и дуются, что с ними не играют. А можно прийти на мероприятие с односторонней программой и все равно словить фан. Это все-таки от человека зависит.
Задача организаторов - предоставить по мере своих возможностей разнообразные поводы для развлечения. Задача гостей - об них развлечься. Гости не младенцы, а орги не няньки, чтобы прыгать вокруг каждого с погремушками.

2010-05-16 в 02:13 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Св. я экстраверт, но, как ты сама замечала, я думаю, я страшно интроверсирован. И, собственно, в незнакомых компаниях и на мероприятиях юзаю тот же метод: то есть, развлекаюсь сам собой. Без претензий к...

2010-05-16 в 17:20 

Leksy Laska
Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
Св. Задача организаторов - предоставить по мере своих возможностей разнообразные поводы для развлечения. Задача гостей - об них развлечься. Гости не младенцы, а орги не няньки, чтобы прыгать вокруг каждого с погремушками.
Именно это я и пыталась сказать, а ты выразила мои мысли своими словами, за что жму руку и подписываюсь под каждым словом :friend:

2010-05-17 в 11:14 

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
Св. Ключевой момент - что я сама себя развлекаю об происходящее.
Вот да, именно что. Если сразу настроиться на то, что количество полученного фана зависит целиком от тебя, то риск неудовлетворённости будет сведён к минимуму. И тут действительно неважно, каким именно способом будет получен пазитифф - вариант "тихо сидеть в углу и пырицца на происходящее" ничем не хуже других. :) Для интровертов так уж точно. :yes:
Собстна, я обычно так и делаю. При этом ч0тко осознавая, что это мой собственный выбор, и не возлагая ответственности за него на сторонних лиц. Более того, если бы меня взялись развлекать "принудительно", я бы в панике бежала от такого щастья. :str: И вряд ли бы ещё раз подписалась на подобную движуху. А так это уже третий мой Слэшкон, и надеюсь, не последний.

Оргам - нечеловеческое спасибо за самоотверженный труд! :beg:
Св. , за танец спасибки тоже. :goodgirl:
Крейди , засвидетельствую своё неизменное восхищение. :super: Засим остаюсь, Ваша вечная поклонница. :goodgirl: (Выразить вербально духу не набралась, хех. :shy: )

   

Весенний Слэшкон

главная