13:37

Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути.
Здравствуйте!

Меня зовут Аринта, я юрист, работаю в правозащитной организации.

С подачи Kasem у меня возникла идея провести на весеннем СК семинар, посвященный российскому правовому регулированию некоторых вопросов, которые могут быть интересны аудитории Слэшкона.

Мне пришли на ум две возможных темы семинара, и я решила написать этот пост, чтобы выяснить, какая из них будет интереснее публике (и есть ли вообще у публики желание слушать о таком на Слэшконе).
А поскольку я читер и сама не смогла решить, какая из тем мне больше по душе, голосовалку я сделала многовариантной :shuffle:

Темы такие:

1. "Как жить в условиях гомофобного закона?"
К сожалению, я не смогу дать однозначных ответов на вопросы о том, что закрывать в уютном бложике, являются ли пропагандой значки, шарфики, ведение уроков в школе без гомофобных выпадов, написание книг с однополым отношениями без сцен секса, воспитание детей (с), но я постараюсь максимально реалистично оценить последствия его принятия с учетом правоприменительной практики тех регионов, где закон уже действует, и общих тенденций "совершенствования" отечественного законодательства.

2. "Однополая семья в современной России: правовой аспект".
К сожалению, сегодняшнее российское законодательство не позволяет гомосексуальным парам официально зарегистрировать отношения и, соответственно, не обеспечивает их правовой защитой, по умолчанию гарантированной гетеросексуальным брачным союзам.
Вместе с тем отдельные аспекты отношений между однополыми партнерами могут быть самостоятельно урегулированы уже сегодня. Безусловно, поле, недоступное для подобного "саморегулирования", остается очень обширным, однако отдельные сферы правоотношений между однополыми партнерами подвержены в большей части частноправовому или договорному регулированию. Поэтому в рамках семинара на данную тему я сделаю попытку рассказать, каким образом гомосексуальные пары уже сегодня могут воспользоваться теми возможностями, которые предоставляет российское законодательство.

Голосуйте :)

Вопрос: Предпочтительная тема семинара:
1. Как жить в условиях гомофобного закона? 
122  (45.52%)
2. Однополая семья в современной России: правовой аспект. 
131  (48.88%)
3. Такие семинары на развлекательном мероприятии, коим является Слэшкон, вообще не нужны. 
15  (5.6%)
Всего:   268
Всего проголосовало: 205

@темы: информационная часть

Комментарии
04.04.2013 в 13:51

Vicomtesse
Аринта, мы с Модо не сможем приехать - но всячески поддерживаю твою инициативу.
Перепостить можно, да?:)

Кстати. 2 семинара проводить трудно, наверное? Мне, увы, чисто теоретически, больше интересен первый, но нужны и важны оба...
04.04.2013 в 14:07

Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути.
Крейди, очень жалко, что вас не будет :(
Перепощивать, конечно, можно и нужно! )

Насчет двух семинаров даже не знаю, честно говоря. Во-1, вопрос с помещением. Наверняка ведь информационная программа будет обширной, и занимать чилл-ауты под 2 мероприятия сходной тематики, да еще и проводимые одним человеком, будет невозможно. Во-2, я сама никогда не читала 2 лекции подряд и пока не знаю, не порвусь ли я в процессе на много маленьких Аринт )))
04.04.2013 в 14:27

Я – глюк, и меня в вашем мире быть не должно.
Я бы послушала.
04.04.2013 в 14:59

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Да, есть кровная заинтересованность в 2ух семинарах.
04.04.2013 в 15:28

пренебречь, вальсируем
Аринта, если будет спрос, место и время я тебе организую, не волнуйся :) Вопрос, конечно, в силах - два семинара подряд вести тяжело.
04.04.2013 в 17:23

Vicomtesse
Аринта, увы. Модо пишет дисер, я занята ремонтом и прочей пакостью
ОК, счас сделаем.:)

Ну, можно ведь "проигравший" семинар и на следующий СК пернести, наверно:).
Надеюсь, запись будет:)
04.04.2013 в 22:01

In AnK We Trust
Аринта,
"Однополая семья в современной России: правовой аспект".
Я бы послушал. :smiletxt:
05.04.2013 в 00:39

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
второе,а если уж совсем наглеть, то еще б материалы потом в интернете..
08.04.2013 в 13:31

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Я за материалы в Интернете, потому что приехать не смогу. К сожалению. Но я был бы рад двум лекциям. Первая для меня важна, как для человека сочувствующего и творчесткого, а вторая - для того, кто сам оказался в аналогичной ситуации. У меня любимый человек одного со мной пола.
09.04.2013 в 10:13

Thank god for fanfiction `cause I can`t stand canon! ]:->
обе темы достаточно актуальны, и вторая как бы вытекает из первой, наверное.
В любом случае интересны обе!

АПД: если семинары состоятся, то со мной будут еще 2-3 человека.
Кстати, а на сколько слушателей примерно они планируются?
09.04.2013 в 18:09

T'Lali
А мне по душе больше первая тема. Проблемы однополых семей не затрагмвают столь большую часть населения, как гомофобный закон вообще.
09.04.2013 в 18:28

Я – глюк, и меня в вашем мире быть не должно.
Красное Солнышко, но зато на СК пар будет предостаточно...
Так что лучше обе темы :)
09.04.2013 в 21:00

T'Lali
Lonnie, просто просили выбрать)
24.04.2013 в 01:12

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
О, я бы посетила оба семинара! :sunny:
24.04.2013 в 23:01

и чтоб дружили они не от большого ужаса, а от большой любви! (с) ДЛШ
Вот я бы тоже оба. Но по второй теме информации, на мой взгляд, меньше, проголосовала за этот пункт.
30.04.2013 в 00:14

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Красное Солнышко, я бы не сказал:) Потому что пару,живущую вместе - если она однополая - уже можно считать семьёй. И к тому же... у нас до сих пор запрещены однополые браки. Потому что очень уж много тех людей, считающих подобное чем-то грязным:(
Турмалин, ave_2006,:friend2:
19.11.2013 в 23:10

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Господя, тоже юрист, а занимается такой лабудой. :facepalm: Мало что ли других проблем в нашем обществе, кроме как обсуждать права меньшинства, которое очень скоро станет самым активным с подачи вот таких вот ораторов? Лишний раз пропиариться на модную тему нужно, что ли? Мрак, больше слов нет. :facepalm:
19.11.2013 в 23:30

И чего это мы на СК не обсуждаем другие проблемы общества?! Вы б хоть разобрались где юрист это читает. Прежде чем позориться.
19.11.2013 в 23:37

негодяй и извращенец (С)
Egressa, семинар прошел на мероприятии, посвященном обсуждению гомосексуальных отношений. Проблем в нашем обществе предостаточно, но было бы странно их обсуждать именно в рамках Слэшкона.
23.11.2013 в 17:04

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Egressa, если вам настолько неприятна эта тема, то что вы здесь делаете? И тема эта не "модная" как вы изволились выразиться, а актуальная и наболевшая. Не нравится - вас никто не просит приходить - обсуждайте зарплату, которую вам недодали.
krys, я с вами совершенно согласен!:friend:
24.01.2014 в 23:15

Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути.
Egressa, бгг, вас вот не спросила, чем мне заниматься.
Кстати, все проблемы российского общества к Вашим услугам - можете посвятить время их решению, а не критике того, что делают другие.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail